Доставка, оплата, возврат
ДОСТАВКА ЗАКАЗА
Доставка заказа по Украине производится компанией экспресс-доставки «Новая Почта». Срок доставки заказа до склада «Новой почты» в Вашем городе осуществляется в течение 1-3 дней с момента оформления заказа.
Обычно стоимость услуг «Новой почты» составляет около 30-45 грн.
ОПЛАТА ЗАКАЗА
Оплата заказа может осуществляться двумя способами:
1) Предоплата 100%. В этом случае оплата производится на карточку Приватбанка через Приват24, терминал самообслуживания или в отделении банка. Реквизиты для оплаты Вы можете узнать у диспетчера при оформлении заказа.
2) Наложенный платеж. В этом случае Вы оплачиваете предоплату 10-40% от стоимости заказанного товара (точную сумму диспетчер сообщит Вам по телефону при оформлении заявки), а оставшуюся сумму стоимости запчасти Вы оплачиваете при получении товара в отделении Новой почты. Данный вариант оплаты возможен только при заказе от 1000 грн.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! За наложенный платеж Новая почта взымает дополнительную комиссию в размере 20 гривен +2% от суммы платежа. Т.е. при выборе оплаты - наложенный платеж, учитывайте, что Вам придется дополнительно к стоимости товара и доставки доплатить еще минимум 20 гривен или больше за услугу пересылки Вашей оплаты от Вас к нам.
Отправка запчастей без внесения предоплаты производится в исключительных случаях. Возможность отправки интересующего Вас товара наложенным платежом уточняйте у диспетчера по телефону.
Товары из раздела "Комплектующие к электроплитам" наложенным платежом не высылаются!
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА
Вы можете вернуть или обменять комплектующие только, если не забрали посылку на "Новой почте".
Услуга возврата или обмена товара - бесплатная, если полученный Вами товар не соответствует тому, который Вы заказали, т.е. запчасть не соответствует заказанному коду товара. Когда была допущена ошибка при отправке запчасти нашими сотрудниками, то мы берем на себя транспортные и другие расходы по обмену или возврату товара.
Если полученный Вами товар соответствует указанной Вами в заявке на отправку маркировке и коду заказа, и Вы, либо совершили необдуманную покупку и заказали ненужную Вам запчасть или не проверили характеристики запчасти при заказе и заказали то, что Вам не подходит, то возврат товара платный. В частности Вами оплачиваются транспортные услуги компании «Новой почты» по пересылке возврата (согласно тарификации транспортной компании), а так же курьерские и бухгалтерские издержки нашей компании в сумме 85 грн.
Адрес доставки возврата диспетчер указывает по телефону.
Возврат денег производится на счет или карту Приватбанк.
Возврат товара осуществляется через компанию экспресс-доставки «Новая Почта».
Услугу доставки возврата оплачивает покупатель. Если Вы не оплатили услугу доставки возврата – сумма за доставку будет вычтена из общего возвращаемого платежа.
После отправки возврата, Вам следует обязательно сообщить нам номер товарно-транспортной накладной посылки.
Товар должен быть возвращен в первоначальном виде, без загрязнений и без повреждений. При получении посылки с возвратом, мы проверяем качество товара. Если повреждений и претензий к возвращенному товару нет, мы выплачиваем утвержденную в процессе возврата сумму денег за возвращенный товар.
Некоторые запчасти возврату и обмену не подлежат, так как не могут быть проверены на исправность. К таким товарам относятся: магнетрон, панель управления СВЧ, замок люка стиральной машины, прессостат, компрессор, а так же товары по предзаказу или оставшиеся в единственном экземпляре. Возможность возврата заказываемого Вами товара уточняйте у диспетчера по телефону при оформлении заказа на отправку.
Возврат денег производится в течение 1-3 дней после получения нами возврата на складе Новой почты.